Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет
- Подпись автора
Воспитанники:
Альберт Кинг (ш), Фабиан Ланге (ш), Диана Вебер (м), Мишель Штейн (ш)
ELM Agency |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ELM Agency » Партнерство » Aen Hanse. Мир ведьмака
Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет
Воспитанники:
Альберт Кинг (ш), Фабиан Ланге (ш), Диана Вебер (м), Мишель Штейн (ш)
Умереть — это ничего; ужасно — не жить
«Да осветит вера мой путь»
Имя, возраст, раса:
Кличут Святым, имя на выбор, предпочтительный возраст молодость или зрелость.
Человек, мужчина.О персонаже:
Ваше детство проходило не самым удачным образом: отец был беспробудным алкоголиком, который часто вымещал злость на вас, а мать — смиренная, безвольная женщина. Судьба в один из прекрасных дней умереть от отцовских кулаков преследовала, наступая на пятки, но случиться вашему, как казалось, предназначению, помешали скоя’таэли, ограбившие и перебившие родную вам деревеньку, включая столь ненавистное семейство, на ваших глаза повесив отца. Рыцари Пылающей Розы явились следом, не оставив от налетчиков ничего, кроме потрохов, и каково было их удивление, когда они отыскали единственного выжившего. С тех дней ваша судьба кардинально изменилась. Вы стали юным послушником ордена и проводили свободное от упражнений с мечом время в молитвах, находя в Вечном Огне смысл своего существования и успокоение — вы стали рыцарем.Тем тяжелее дался вам обман Радовида Свирепого с последующим расколом Пылающей Розы. Ставших охотниками на ведьм братьев вы открыто презирали, а опустившихся до откровенных убийств и грабежа с подачи самопровозглашенного магистра Ульриха — ненавидели. Вера стала вашим единственным спутником в столь сложные часы и чем дальше, тем больше вы были убеждены, что ушедшие братья предали Вечный Огонь, погрузившись в ложь иерарха Кируса Хеммельфарта. Вам пришлось скрываться от гонений и убивать старых друзей, страдать от обманов и лжи, но вы не растеряли рвения отыскать прежнего магистра ордена — Зигфрида из Денесле, чтобы задать ему вопросы. Многое пыталось вас сломать и уничтожить, но вера в жизни истинного рыцаря Пылающей Розы оставалась неизменной.
«Мой дядя — самых честных правил»
Имя, возраст, раса:
Известен как Кузен, имя на выбор, предпочтительный возраст молодость или зрелость.
Краснолюд, мужчина.О персонаже:
Ваша жизнь в общине наверняка бы прекрасно сложилась если бы не дядя, что воспитывал после исчезновения родных. Он повздорил со старостой Брувером, а затем сбежал из Махакама, прихватив вас. Краснолюдом был образованным, а уж кайлом и секирой размахивать умел не хуже ведьмака. С дядюшкой вы отправились в Новиград, где по его словам жили другие ваши родственники. Не настолько любимые в Махакаме, но знавшие ваш клан, они оказали вам самый теплый прием на который только можно было рассчитывать, но жить в криминальной столице за бесплатно вам, разумеется, никто не дал, а дядя не хотел вечно быть кому-то обязанным. Он сдружился с вышибалами Тесака, и сам преступный барон, довольный навыками беглеца из Махакама, дал тому работу. Вам не удалось избежать влияния его преступной карьеры, ибо дядя вами был очень любим и все что вы могли делать — это слушать того во всём, набираясь ума-разума, беря дурной пример. Своими темными делами он пытался вас прокормить, но вы глядели на все это через искаженную призму — война банд и уважение в городе были окутаны ореолом романтики, все это вам казалось замечательным и прекрасным.Но однажды дядя умер. Погиб. А вместе с ним барьер, что ограждал вас от участия в разборках.
Вы стали успешным бандитом. Не самым, как некоторые легендарные головорезы Новиграда, но авторитета вам было не занимать. Сам Варезе нахваливал вашу деятельность, ставя в пример новичкам. Новиград мог лежать у ваших ног, и вы могли не нуждаться в кронах, однако с возрастом и постепенным осознанием гибели единственного родственника вам пришлось серьезно задуматься над тем, куда катится жизнь. Ваша секира сочилась от крови, а окрашенные синяками кулаки не желали в очередной раз набивать морду какому-нибудь торчку. Хотелось большего — свободы, славы и наследия. Вам хотелось стать тем, о ком будут слагать песни барды. Запомниться. Повидать мир, в конце-концов, ибо Новиград порядком надоел, а Махакам был закрыт. И, чего греха таить, вам хотелось приключений.
«Поверь мне, порой не стоит испытывать судьбу»
Имя, возраст, раса:
Называют Школяром, имя на выбор, предпочтительный возраст юность или молодость.
Человек или эльф, пол любой.О персонаже:
Радости ваших родителей не было предела, когда за вами разглядели талант к магии, а позднее и явились, дабы забрать в соответствующее учебное заведение. Жизнь там давалась вам в тягость, хоть сама магия и вызывала в сердце восторг. В какой-то из моментов вы просто поняли, что родные сдали вас учиться лишь ради привилегий, а в дальнейшем вы с горя набедокурили. Чародеи и чародейки не прощали ошибок, а потому вас выгнали вон. Дома вы были встречены тоже не самым лучшим образом, а потому вскоре скрылись, не сказав никому ни слова. Такие родители вам были не нужны.Бродяжничать, впрочем, вам не светило. Образование, пускай и без сильно развитой магии, давало о себе знать: вы умели читать, понимали в различного рода документах, а в финансовой грамотности могли обставить самих Вивальди. Неудивительно, что вскоре на вашем пороге стали появляться люди, желавшие получить консультации. Вы помогали им с лазейками в договорах, лишая краснолюдское семейство и так не ахти каких доходов по их меркам, а потому вскоре вами заинтересовались. Топить в Новиградских каналах нанятые вышибалы вас не стали; поступили они гораздо умнее — сдали охотникам на ведьм. Вы были практически схвачены, но вовремя сунув в руки попрошайки весь свой кошель оказались на пороге доселе невиданного вами места — Гнилой рощи.
Ситуация в городе становилась все более явной. Возникла необходимость бежать.
Но, как назло, побег и укрытие стоили немалых денег.
«Ты сдохнешь — сейчас или потом»
Имя, возраст, раса:
На слуху как Скарабей, предпочтительный возраст юность или молодость.
Человек или полуэльф, пол любой.
О персонаже:
Родителей своих вы не знали, а жизнь в приюте при монастыре никогда не была сладкой. Вы недоедали, нередко не находилось удобного места для сна. Вам доставалось от святош за любой проступок — они не стесняясь колотили вашу спину палками, укрепляя в вас желание сбежать. И вам удалось, когда ваш возраст преодолел отметку в двенадцать лет.Попрошайничество на улицах было вашим единственным способом существования, но с годами вы освоили карманные кражи, обманывая незадачливых горожан и кметов то тут, то там, но однажды ваша рука влезла не в тот карман — вас поймали с поличным, да не кто-то там, а сам член "Саламандры". Не раздумывая он лишил вас сознания, а затем увез в неизвестную сторону. Леший только знает, как вам удалось избежать судьбы стать расходным материалом и мышью для опытов, но головорезы ни разу не пожалели, что позволили вам с ними работать. Вы воровали для них, добывали информацию — и, о чудо, вам за это платили. Однако апогеем такой работы стал приказ убить. Вам вручили нож, а затем сказали для чьего сердца тот предназначался.
Колебались вы недолго. Ведь "Саламандры" стали вам семьей. Они давали стабильность, кров, еду и деньги. Вскоре вы и сами заслужили право быть "Саламандрой".
Тем больнее вам далось известие о гибели Азара Яведа от руки Геральта из Ривии. Вас распирала злость, вы не находили себе места, а под гнетом гонений, который на вас и ваших соратников устроили северные короли, оказались вынуждены бежать далеко на север, пока ноги не привели в Новиград. Вы знали, что Белый Волк, которому хотелось отомстить, был где-то там.
От кого: Кристоф де Горгон
Планы на игру: В первую очередь я хочу, чтобы вы пришли самодостаточным персонажем, который и без меня будет обладать возможностью завести с кем-то игру — все для этого есть и даже в избытке, а уже в дальнейшем, если вы сами того захотите, я планирую свести всех этих персонажей, включая собственного, в необходимом союзе. В одиночку нынче выжить сложно. Особенно отверженным.
Связь со мной: Личные сообщения. Иное по мере необходимости.
Имя, возраст, раса: Салазар, около 50 лет, ведьмак, зерриканец Планы на игру: По задумке, Салазар (имя можно сменить) один из двух упоминаемых Лето ведьмаков в Лок Муинне, так же из-за которых он ввязался в договор с Эмгыром. Лето приглашал младшего товарища в охоту на королей, однако тот отказался, предупредив что тиранам нельзя верить. | Имя, возраст, раса: Маргыр Смелый, около 80 лет, ведьмак нильфгаардец О персонаже: ◈ Маргыр Смелый, ведьмак цеха Змеи, он лучше всех прошел мутации среди других соратников и довольно рано вышел на тракт. ◈ Маргыр находился во время осады войск Узурпатора на замок цеха Змеи в 1247 году, именно благодаря находчивости Смелого и другого наставника, была спасена хорошая часть библиотеки школы. Планы на игру: |
Связь со мной: по запросу
Имя, возраст, раса: Милена (Миллегарда), ориентировочно 25-30 лет, человек.
О персонаже:
• Чародейка и дочь реданского короля Визимира II Справедливого и Гедвиги из Маллеоры.
• Старшая сестра Радовида V Свирепого.
• Несмотря на принадлежность к королевской династии, Миллегарда тщательно скрывала свое происхождение, опасаясь реакции чародеев на её родство с Радовидом.
• Обучалась в Аретузе под псевдонимом "Миллегарда из Третогора"; прав на престол не имела.
• Точные данные о судьбе Милены в последнее время — в том числе, после разгрома Аретузы и начала "охоты на ведьм", отсутствуют.
• Несмотря на буйный нрав Радовида V и гонения на магов, маловероятно, что Милене причинили прямой вред, поскольку такая ситуация могла бы создать крайне опасный политический прецедент: чародейка или нет, Миллегарда по-прежнему является сестрой Радовида и имеет кровную связь с королевской династией.
• Однако, вне зависимости от личной сохранности и безопасности, события вокруг не могли не повлиять на её характер и мировоззрение. Наверняка пострадали друзья и знакомые Милены, сама она, возможно, была вынуждена если не скрываться, то, как минимум, не привлекать лишнее внимание перед неконтролируемыми порывами "народного" гнева. С достаточно высокой долей вероятности можно полагать, что её и без того скептичное отношение к коронованному брату нашло новые темные глубины.
• Достоверные данные о внешности Милены отсутствуют. Изображения выше — в моем представлении, и могут быть изменены по вашему желанию. Аналогично с характером.
От кого:
От Шеалы де Тансервилль, преждевременно списанной со счетов северными королями, и одной из немногих, кто переживает о судьбе магии больше, чем о собственной шкуре.
Планы на игру: Страх и ужас, подгоняющие неустанное бегство? Решимость и жажда отмщения? Или, быть может, холодное безразличие перед лицом неизбежности? Какова бы не была Ваша изначальная реакция на превратности судьбы, я готова самым действенным образом помочь Вам оказаться не одним лишь из зернышек, перемалываемых между двумя жерновами реданской политики. Ваш брат и король Редании, Радовид V Свирепый в собственном безумном угаре ожидает удара от каждого и всякого, но Вам ли быть лишь "всякой и каждой"? Пользуясь наличествующим у Милены королевским происхождением, нашим стратегическим мышлением и помощью Ковира и Повисса, мы можем повернуть ситуацию в иную, взаимовыгодную для нас всех сторону. Вопрос лишь в том, готовы ли Вы подписаться на участие в очередном заговоре против королевской власти? Каков бы ни был выбор — он за вами.
Со своей стороны имею намерение с Вами отыграть как минимум пару эпизодов, дальше — в зависимости от ситуации и Вашего желания. Сначала это может быть как личное знакомство, так и спасательная операция, варианты ограничены лишь нашей фантазией. Конечная цель — ни много ни мало, король Редании Радовид V. Попытаться свергнуть его, и воздвигнуть Вас на престол вместо — такова моя задача в этой смертоносной партии. Ведь для обладающих силой даже законы престолонаследия как писаны, так и переписаны. Не только Редания, но и весь Север нуждается в Вас — не ради пресловутой мести, но из практических соображений.
Высокой скорости отписи не требуется, но при наличии такового желания — я готова её поддерживать. Все это обсуждается. Единственное что требуется — адекватность, и умение более-менее грамотно писать.
Молодой король, надежда Ковира и Повисса
Имя, возраст, раса: Танкред Тиссен, 23 года, человек
О персонаже:
• Танкред будто бы воплощает в себе все характерные черты как и своего славного рода, так и нрав сурового и холодного, но вместе с тем необычайного Ковира, — он высок, могуче сложен, и красив.
• Несмотря на тот факт, что с малых лет ему была известная трагическая история тяжёлой жизни своего отца, — рос и воспитывался, окружённый теплом и заботой. Эстерад давал ему только самое лучшее, очень много времени уделяя его воспитанию и образованию.
• «Ночь ножей и факелов» не только перекроила карту всего Севера, но и перевернула жизнь Танкреда с ног на голову. В одну ночь он стал членом королевской семьи и главным наследником и претендентом на трон.
• Для многих, последовавшее за этим время запомнилось как исключительно славное — однако для самого наследника это мало что значило, — он тосковал по семейному имению в Тальгаре, по вниманию отца и заботе матери. На смену всему этому пришли быстро опостылевшие холодные залы дворца вместе с бесконечными слугами, учителями, тренерами, — которым не было ни конца, ни края. Отдых стал недосягаемой мечтой, а жизнь под постоянным надзором и контролем – нормой.
• С годами ситуация лучше не становилась, — отягощённый своей однообразной и серой жизнью, постоянно возрастающими требованиями семьи, юноша всё больше и больше отбивался от рук. Медленно, но упорно начали ползти слухи о том, что юноша не был и не будет готов к тому, чтобы в будущем править страной.
• Дабы выйти из сей пренеприятной ситуации, Зулейка прибегла к услугам Шеалы де Тансервилль — придворной чародейки. Знакомство и общение с Шеалой благотворно повлияло на юношу, и тот – по причинам, известным лишь им двоим, — порвал со старыми связями и взялся за ум.
• Когда произошло неожиданное и вероломное покушение на его семью, — смерть его отца, Эстерада, вновь превратила размеренную политическую жизнь Ковира в бурю дворцовых интриг, — и лишь коронация самого Танкреда и последовавшая за этим быстрая, неожиданная, и жесткая зачистка всех, кто пытался воспользоваться сложившимся положением, вернула стране спокойствие.
• В 1271 год Танкред вступает молодым и неопытным, но очень талантливым, умным и рассудительным правителем, который умеет по достоинству оценить заслуги своих ленников и подчинённых. Как и его отец, он видит своё правление и свою власть не как что-то, что само собой разумеется, — но как долг и обязанность, — пускай это и не всегда ему по душе. В своих действиях он руководствуется исключительно благом государства и ради него способен на многое, — пускай и слыл он сам в известной степени гуманистом.
Несколько более подробное описание можно найти здесь
Отыгранные события, которые нужно учитывать:
[12 декабря, 1271] — Король и Туз
[14 февраля, 1272] — Королевский гамбит
От кого:
От Шеалы де Тансервилль, как бывшей наставницы и советницы при дворе, имевшей достаточную удачу, дабы отступить на исходные позиции.
Планы на игру: Безумие охватило Северные Королевства, а могучий и ненасытный Нильфгаард идет по их стопам, оставляя после себя выжженную землю и плачущих вдов. Пока государства к югу от Браа утопают в крови, и немногие незапуганные жители морщат нос от запаха паленой плоти, Ковир и Повисс остается оплотом стабильности и безопасности. Его и без того значительная экономическая мощь резко возросла после аннексии Хенгфорской Лиги (январь 1272 г.). В ваших и наших интересах и дальше следовать в этом фарватере — объединить разрозненные активы — будь то агенты и шпионы, остатки былой мощи Капитула, или безграничные политические возможности — во славу северной Родины. Мы можем попытаться воссоздать Капитул и магическую инфраструктуру себе на пользу, решить продовольственные проблемы Ковира и Повисса, чинить заговоры и интриги против политических соперников и противников, найти новых союзников. А я со своей стороны готова помочь в осуществлении разных сомнительных мероприятий, открытое участие в которых официальных лиц недопустимо из дипломатических и политических соображений. В любом случае, мы наверняка найдем понимание у друг-друга: как человек, ручающийся за свои слова, я не собираюсь нарушать заключенное нами ранее "джентельменское соглашение". Отступать Отшельнице из Ковира, в любом случае, некуда. Готова отыграть с Вами как минимум пару эпизодов на вышеуказанные, или иные, в том числе личные, темы. От Вас не требуется высокой скорости отписи, но при наличии такового желания я готова её поддерживать. Все это обсуждается. Единственное что требуется — адекватность, и умение более-менее грамотно писать.
Связь со мной: гостевая, ЛС. Если вам удобнее общаться через мессенджеры — мой дискорд Вы можете найти в профиле. Не стесняйтесь писать и задавать вопросы, я не кусаюсь. Пусть и северные короли считают иначе.
*внешность можно сменить
Имя, возраст, раса: Некто Лангрэ. Решите сами, фамилия это, настоящее имя или же взятый псевдоним. Возраст – 30-35 лет. Человек.
О персонаже: Родился и вырос в Редании, в знатной семье. Благодаря происхождению и состоянию фамилии, получил прекрасное домашнее образование, однако, позднее, после пробуждения Дара, был вынужден большую часть своего времени отдавать изучению магических наук. В Бан Арде никогда не был, хотя и не раз просил отца отправить его в Академию. Родитель же остался непреклонен и предпочел держать наследника при себе. Наследник нехотя подчинился. Так прошли детство и юность. Что примечательно, учителя-чародеи не задерживались при юном дворянине надолго, и он не успел ни к кому из них привязаться, однако, охотно помогал им в дальнейшем, находя сотрудничество вполне полезным и плодотворным.
Так продолжалось до начала гонения на чародеев. Обладая определенным титулом, Лангрэ полагал, что «охота» обойдет его стороной, но у Предназначения оказались свои планы на молодого мага, его фамилию и, главное, фамильные ценности. Лангрэ оказался одним из первых, за кем явились охотники на чародеев. Бежал, скитался, перебрался в Темерию, однако, и там не нашел пристанища, покуда однажды не узнал любопытную новость о том, что некая графиня, заручившаяся поддержкой Империи, ищет придворного чародея.
Лангрэ откликнулся на призыв и скоро оказался в Лидзбарке, где познакомился и с Эрикой, и с ее малолетним братом.
Что было дальше оставлю Вам на откуп. Подумайте, как отреагировал Лангрэ на то, что должен учить ребенка. Ответьте себе на вопрос: что двигало им, когда он ответил согласием? Была ли то безысходность? Или, быть может, им двигали жажда мести и стремление однажды вернуть себе отобранный культом Вечного Огня дом?
От кого: Эрика и Витольд Милорадовичи
Планы на игру: Персонаж довольно гибкий в плане игры и возможных сюжетных линий. Мы, в первую очередь, ждем учителя для Витольда, однако, Вы можете стать и личным советником Эрики в магических и политических вопросах. Возможно, Вы, прибыв в поместье, также преследовали какие-то личные цели, которых графиня и юный виконт могут помочь достичь. Здесь все абсолютно в ваших руках.
Нам бы хотелось видеть персонажа порядочного, ответственного и рассудительного, а вот все остальное вполне можно изменить. Биография – исключительно мое видение. Вы вольны написать что-то совсем свое – мы охотно идем на компромиссы и будем рады сотворить эту историю вместе.
Активной и очень шустрой игры не требуем – поста в неделю-полторы будет вполне достаточно. Главное не сливайтесь молча и не сидите тихонько в углу. Персонажа также можно взять в качестве НПС, если у кого-то будет такое желание.
Связь со мной: ЛС, позднее выдам и другие контакты
Имя, возраст, раса: Имя, как и фамилия на выбор игрока; возраст 18-20 лет, человек. Чародейка с огромным потенциалом. С разрешения администрации, я бы даже сделала её истоком.
О персонаже:
• родилась и выросла в Туссенте; приходится родной племянницей Фрингильи Виго. Внешне они очень похожи: черноволосые с зелёными глазами.
• воспитывалась и росла в магической школе, из-за способностей была опасна для себя и окружающих. Чародеи нашли способ помогать девочке, когда та впадала в транс. Контролировать магические способности она училась с детства. Домой уезжала на каникулы в сопровождении Фрингильи и двух других чародеев: возлюбленного и Ассирэ.
• не была близка с семьей, держалась с ними холодно, отстраненно. С 5-ти лет называла Фрингилью мамой. Была обижена на биологическую мать за отсутствие нормального детства и полной семьи. По мере взросления осознала, что родители не виноваты и ничего не могли с этим поделать. В душе простила их и отпустила все обиды. Выстроить доверительные отношения и восстановить семейные узы так и не смогла.
• в возрасте 8-ми лет была принята в академию на полный курс обучения магии. Проявила себя в иллюзии (под присмотром и обучением тети), стихийной и боевой магии. Имела расширенные способности и большую силу, нежели сокурсники.
• во время учебы ей часто доставалось. Выгнать девушку не могли, по ряду причин, но и оставить без должного внимания её дисциплину тоже. Своевольная, грубоватая, остра на язык. Говорит все, что думает, часто ранит своей «правдой». Дерзкая, не знает жалости и пощады. Любит охоту и верховую езду.
• после выпуска из академии стажировалась у Фрингильи, долгое время провела в Туссенте. В курсе о тайной комнате во дворце, должна была позднее сменить Виго на посту придворного мага.
Добавлять и расширять события останется вашей задачей. Некоторые события или спорные моменты можем оговорить и убрать, лишь бы было желание играть и развивать персонажа. Характер описала ооочень кратко, исходя из сложного существования и недопонимания с семьей. По сути, после первых проявлений магии её забрали и приезжать она стала уже в сознательном возрасте. Маленькой девочкой жила вместе с Фрингильей, от того они очень привязаны. Много времени проводили вдвоём, много событий прошли вместе. Виго опекала и любила маленькую племянницу, заменяла ей и отца, и мать.
От кого: Фрингилья Виго
Планы на игру: я бы хотела очень тесно переплести игру с данным персонажем. Фрингилья относится к ней, как к собственной дочери, считая её своим «предназначением» в этом мире. Их судьбы, на мой взгляд, неразрывно сплелись и это будет главным поворотным моментом для моего персонажа. Игрой интересной обеспечу, это может быть как экшен, эмоциональные качели от плохого к хорошему, так и размеренная жизнь в мире и согласии. Они могут быть полностью разными, каждая со своим правильным мнением, вечными спорами; так и быть на одной волне, живя в согласии и мире. Любой вариант мне импонирует и будет интересен. Вы можете выбрать любое близкое по духу занятие: 1) отбросить магию и уйти исследовать далекие страны; 2) можете вступить в магический союз и бороться за права чародеев; 3) можете взять в руки меч/лук и сбежать на войну; 4) можете забрести к дриадам; 5) можете войти в свиту княгини и стать фрейлиной (и не только княгини, у Нильгаарда тоже есть императрица того же возраста. Вы могли бы запросто сдружится и строить совместные планы). В общем, вариантов могу набросать куча, персонаж гибкий но интересный. У вас всегда будет защита в лице Фрингильи, которая готова разрешить любые проблемы. Я тебя очень жду
Связь со мной: гостевая, лс, телеграм [https://t.me/lozerilife]
Имя, возраст, раса:
Лизетта фон Эймар. 19 лет, человек.
О персонаже:
— Родилась 6 января, 1252 года в семье темерского барона фон Эймара, чьи земли в Элландере.
— Родилась комплектом с братом-близнецом Себастьяном, с которым провела все относительно счастливое детство в кругу любящей семьи.
— Из-за ряда инцидентов в поместье стало ясно, что близнецы — самые настоящие Истоки, а потому опасны и для общества, и для самих себя. Папенька с маменькой нанимают чародея, который не связан с Братством. Задача у чародея простая — сделать так, чтобы очаровательные белокурые близнецы случайно не померли или не обеспечили случайное вымирание остальному населению поместья.
— В 1266 году четырнадцатилетние близнецы, дабы обеспечить надежную защиту поместью, решают заколдовать лес. План был надежен, как краснолюдские часы, а исполнен, как каэдвенский пьяный вальс — лес покрыл ядовитый кроваво-красный мох с белесыми глазками. Кончилось все тем, что из столицы отрядили темерского сержанта и чародейку, которая исправила чудный результат дуэта близнецов фон Эймаров. После этого события Себастьяна отправили в Бан Ард, а Лизетту — в Аретузу.
— С этого момента история Лизетты совершенно самостоятельна. Себастьян оказался ложным Истоком, а что решили Аретузские мэтрессы — неизвестно. После Танеддского бунта Лизетта фон Эймар считается погибшей. Разумеется для того, чтобы потом оказаться неожиданно выжившей. Пять лет прошло с того момента, как она последний раз получала письмо от Себастьяна. Продолжила ли она самостоятельно изучать магию? Присоединилась к ганзе лихих разбойников? Организовала группу танцовщиц в кабаре? Загадка. До того момента, как в апреле-мае 1272 она вновь не встретится с братом.
— Игрок свободен как в выборе биографии после поступления в Аретузу, так и в создании характера-внешности. Единственное что хотелось бы оставить — блондинистость.
От кого:
Себастьян
Планы на игру:
Лизетта самостоятельный персонаж, у которого есть своя жизнь, свои приключения и свои беды. Но мне бы хотелось хоть на время объединить близнецов с совместными братско-сестринскими настроениями, поеданием стекла и прочими эксклюзивными событиями. А уж простор у нас действительно огромный — от борьбы с охотниками на ведьм до партизанских войнушек в захваченном Нильфгаардом Элландере.
Связь со мной:
Discord — gonzo_boio#5975
А еще всегда хорошо работает гостевая.
— Не для того мы съехались сюда, в Туссент. На край света.
— На паршивый край света!
— Этот край света, — сказал простуженный, — единственная известная мне краина, у которой нет собственной службы безопасности. Единственный уголок империи, не нашпигованный агентами Ватье де Ридо. Все считают здешнее вечно веселое и полупьяное княжество опереточным, и никто не принимает всерьез.
Имя, возраст, раса: Анна-Генриетта «Ласочка» Туссентская, 30 лет, человек
О персонаже: княгиня Туссента, кузина Эмгыра вар Эмрейса. Имела роман с неким именитым бардом, который мог бы закончится плачевно для последнего. Близкий человек и дальняя родня Фрингильи Виго, с которой связана крепкими узами дружбы. Стремится отыскать давно пропавшую сестру, и готова на многое пойти ради нее. Ведет акивные поиски, время от времени возобновляя экспедиции по поиску Сильвии.
Имя, возраст, раса: Сильвия-Анна «Ренаведд» Туссентская, 33 года, человек
О персонаже: старшая сестра Анны-Генриетты. Родилась под сенью проклятья Черного Солнца, что послужило причиной для изгнания Сианны из княжества. Затаила обиду как на рыцарей, так и на свою семью, в частности, сестру, которая ничего не сделала для спасения Сианны. В лесах Каэд Дху набрела на банду головорезов, присоединившись к ним и взяв новое имя. Сбежала от влюбленного в неё Детлаффа.Имя, возраст, раса: Детлафф ван дер Эретайн, 343 года, высший вампир
О персонаже: Детлафф — куда более «зверский» вампир, чем его собрат Регис. Не испытывает зависимости и тяги к крови, лишь изредка употребляя её. В отличие от многих вампиров, даже в молодости Детлафф был сдержан и холоден, не любил проводить время в пирушках, считал эти развлечения глупостью. Сторонится контакта с людьми и собратьями, предпочитая одиночество. Влюблен в Сианну.Имя, возраст, раса: Ориана, 312 лет, брукса
О персонаже: Является туссентской аристократкой. Интересуется искусством во всех проявлениях, покровительствует людям талантливым, но бедным, помогая вывести их в свет. Известно, что раз в год организовывает тайные встречи «Мандрагоры», элитного клуба, войти в который не так и просто. Давняя подруга Региса и Детлаффа. Содержит и обеспечивает всем необходимым детский дом Боклера, взамен, она навещает детей и пьет их кровь, не убивая при этом подопечных.
От кого: Фрингилья Виго
Планы на игру: грандиозные!
Связь со мной: для связи — @lozerilife (телеграм) или через гостевую
Имя, возраст, раса: Иш(ь какое чудо-юдо!), допплер, 18+.
О персонаже:
Как и все допплеры, может превращаться в любое живое существо приблизительно своих габаритов.
Точно копирует не только внешность, но и навыки, и черты личности.
При этом полностью сохраняет собственный характер и свободу воли.
Предпочитает облик подростка-беспризорника, иногда мальчишки, иногда девчонки. От чего зависит предпочтение в выборе пола, Иш не знает, просто чувствует, что так надо.
Хоть и не тролль, но живет под мостом.
Может быть, все же немножко тролль, если судить по характеру.
А еще врунишка, воришка и шулер.
Но в гвинт не играет.
Несмотря на тяготы жизни, шутит шутки, оптимистично смотрит на мир.
Обожает соленые огурцы и терпеть не может сладости.
Мечтает скопировать кого-то очень влиятельного и богатого, чтобы жить припеваючи, но жутко трусит проколоться.
Настоящее имя — Арраишваду.
От кого: Цири.
Планы на игру: В описании только общие наметки для образа, можно его дополнить и развить на свой вкус.
Признаюсь честно, мне завистно, что у Геральта есть знакомые допплеры, а у Цири — нет. Так что в первую очередь хочу исправить эту ситуацию. И развить, по возможности, в виде совместных приключений, особенно тех, которые можно накрутить вокруг допплерской способности принимать разные облики. Без переживаний тоже не обойтись в наши тяжелые времена, когда идет охота за всеми «не такими». Да и для того, чтобы просто посидеть в укромном уголке и поделиться своими жизненными тяготами найдется свой момент.
А еще персонажу не обязательно быть привязанным исключительно к Цири. Деятельный и любопытный допплер всегда сможет найти дополнительные проблемы на свою голову.
Узнавшему отсылку в имени — плюсик в карму.
Связь со мной: гостевая, ЛС, дальше будет видно.
П.С. Я тут внезапно посмотрела сериал... Так вот: этот образ совсем никак не связан с образом из сериала!
Имя, возраст, раса:
Керис ан Крайт, также известная, как «Перепёлка»;
На момент 1272 года Керис 20 лет;
Человек, островитянин.
О персонаже:
Дочь Краха ан Крайта — ярла Скеллиге, а также лидера клана Крайтов.
Ещё в детстве решила, что участь обычной скеллигской женщины — не для неё. Обучалась военному делу, грамоте и языкам.
Есть старший брат Хьялмар, который её очень любит, пусть и иногда бывает к ней невнимателен.
Именно этот старший брат и является для Керис главным соперником: как в дружеских скачках, так и в более серьезных сражениях (не друг с другом, естественно).
Рыжая, высокая, молодая, с множеством шрамов на обеих щеках, происхождение которых мало кому известно.
Умна, хитра, решительна, много более рассудительна, чем Хьялмар.
Вдобавок — отличная воительница, не желающая уступать в битвах ни одному островному мужчине.
Истинный патриот своей родины; может стать первой королевой Скеллиге.
От кого:
От любимого брата, то бишь Хьялмара ан Крайта. Да и весь Скеллиге, думаю, будет рад тебя видеть.
Планы на игру:
Хьялмар без Керис, как биба без бобы — никуда не годится!
Король Бран мёртв, а потому на островах вовсю бушует борьба за власть: тут тебе и клановые междоусобицы, и совершение подвигов на пути к короне, и пирушки между делом. К тому же, нам скоро честь клана отмывать после нападения берсерков, так что заняться есть чем.
Не буду скрывать, я заинтересован, чтобы ан Крайты заняли трон Скеллиге, и, как мне кажется, Керис подходит для этого лучше меня. Так что, если ты найдешься и тебе это интересно, готов всячески помогать тебе в этом деле, как игрок (и достойно проиграть в гонке за престол, как персонаж). Впрочем, прелесть Керис в том, что ею можно играть как в политику, так и во всё остальное: набеги на континент, сражения, приключения, профилактические подзатыльники брату — выбирай, что хочешь.
От себя могу гарантировать готовность сыграть сюжеты на вышеизложенные темы, а также рассмотреть и обсудить то, что (за)хочется конкретно тебе. Приходи, я тебя очень жду!
Связь со мной:
Давай для начала через гостевую, а там я выдам свои контакты при необходимости.
Gloir aen Ard Feainn! Hael Ker'zaer!
Tuvean y gloir
Имя, возраст, раса: Вангемар, 45-55 лет, человек (чародей)
О персонаже:
«Люблю играть с огнем. Особенно с нордлингами»
• В прошлом — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена, бывший учитель Цинтии.
• Прошлое чародея, как и у многих других — не радужное. Отлучен от семьи довольно рано, что сказалось на характере и закалке наилучшим образом. Слез за родными не лил, а только радовался тому, что голодные дни, тумаки от отца и нескончаемая работа в поле — позади.
• Низкое происхождение стало своеобразным пинком в жизни совершенствоваться с завидной для сверстников быстротой. Чтобы выделиться без громкого имени необходимо было проявить талант и способности к редким наукам.
• Основные направления это стихийная магия (в особенности, магия огня), защитная и атакующая. Вел активное участие в военных походах, владеет мечом. В Первой Северной Войне участвовал в битве под Содденском холме.
• Вскоре, молодой маг смог обратить на себя внимание и войти в свиту посла Нильфгаарда. Его карьера была не самой быстрой но головокружительной. Перейдя в должность советника Шилярда Фиц-Эстерлена, Вангемар постигал тонкости политики, дипломатии и ораторского искусства. Со временем, он добился полного доверия посла к себе, что редкость для нильфгаардцев-магов.
важно! NPC-каноны Данный персонаж является нпс-каноном и уже отыгрывался на ролевой, вы можете ознакомится с эпизодами и учитывать их при написании анкеты.
От кого: Фрингилья Виго, Император Нильфгаарда и весь юг
Планы на игру: конечно, прежде всего это политический интерес к фигуре Вангемара. У вас будет достаточно отправных точек, чтобы придумать интересный сюжет вокруг такого персонажа! Ваша бывшая ученица (@Цинтия) уже найдена, а это уже потенциальный соигрок! Ну и как обойти вниманием коллегу по цеху самой Фрингилье, которых в Нильфгаарде можно по пальцам перечесть? Будет ли это дружба, тесная коалиция или прохлада с уклоном в "каждый сам за себя" — решать только вам. Я очень жду появления магов на ролевой, с которыми мы будем в одной лодке. Вы только приходите (:
Связь со мной: через лс, телеграм @alesiahk
Se'ege na tuvean
Имя, возраст, раса: Тира Маур Дыффин аэп Кеаллах, 37 лет, человек (ворожея)
О персонаже:
«Прошедшее – забыто. Грядущее – закрыто. Настоящее – даровано.»
• Ворожея родилась и выросла в Виковаро, в дворянской семье сенешаля Кеаллаха аэп Груффыда и Маур вар Анагыд в родовом замке Дарн Дыффа. Имеет двух сестер и трех братьев.
• Местная аристократия славится умом и сильной властью. Она дает своим детям качественное образование, а самых одаренных из них отправляет учиться в Императорскую магическую академию. Тира не стала исключением и была отправлена в Гвейсон Хайль, как только в ней пробудились магические способности. Там она и осталась.
• Долгое время чародейка провела в услужении ректору академии, совершенствуя свои навыки и умения под его чутким контролем. Чем же была так примечательна юная аристократка? Да тем, что уже тогда случалось так, что адептка входила в транс и видела будущее. Её способности росли, а такому алмазу была нужна соответственная огранка. Тира просто не могла попасть не в те руки.
• Не пригодная для боевой магии, она все же была полезна империи. Ведения не всегда были истолкованы правильно, но то, что говорила ворожея рано или поздно сбывалось.
• Основные направления это туфрамантия, литомантия, иеромантия, беломантия, алектриомансия и лечебная магия. Хорошо разбирается в алхимии, может приготовить не сложные настойки и зелья.
От кого: Фрингилья Виго
Планы на игру: какова моя задумка? по сути, Тира — пацифист, отрицательно относящийся к насилию и войне. Она мечтает о тихой, мирной жизни но не решается действовать против воли империи. Сюжет, который я вам предлагаю отыграть: побег на север и погоню за вами. Пройдет слух о том, что Тира увидела нечто такое, что напрямую связано с имератором. Начнется легкое волнение среди свиты Эмгыра и приближенных магов. Будет динамично, интересно и волнительно. Если же вам что-то не по душе из предложенного, но сам персонаж симпатизирует — милости прошу! Все обговорим и подстраиваем под ваши желания
Связь со мной: через лс, телеграм @alesiahk
Nios maith da caen ess
Имя, возраст, раса: Ксартисиус, 67 лет, человек (чародей)
О персонаже:
«Астрология, гидромантия, гаруспиция, церомантия. Овомантия, туфрамантия, метроскопия, бронхоскопия...»
• Ксартисиус — знаменитый нильфгаардский маг и астролог.
• О его происхождении доподлинно ничего не известно, как и о возрасте. Сам же волшебник предпочитает не распространяться о себе, т.к по его мнению, это ни для кого чего-то ценного не представляет.
• Единственный ребенок у купца из города Золотых Башен и мелкой аристократки. В свое время проявлял недюжинный интерес к точным наукам и звездам, мог ночи напролет проводить на крыше дома. Безработное детство кончилось в тот момент, когда раскрылись магические способности ребенка. Поступив в Имперскую магическую академию он и там не забросил свои увлечения, все свободное время проводя в библиотеке.
• Основные направления Ксартисиуса — астрология, гидромантия, гаруспиция, церомантия, овомантия, туфрамантия, метроскопия, бронхоскопия. Опытный ученный и астролог, способен предсказать будущее по звёздам. Им написан не один научный труд и в Нильфгаарде он до определенного времени был очень знаменит.
• Именно Ксартисиус предсказал, что спасение от своего проклятья Йож должен искать на севере. Поскольку чары действительно удалось снять в Цинтре, благодарный Эмгыр, став императором, наградил астролога — пожаловал ему башню и оборудование.
• После того, как маг не смог отыскать Цири, разгневанным императором был сослан в темницу. На данный момент в ней и пребывает.
От кого: Фрингилья Виго, Император Нильфгаарда и весь юг
Планы на игру: оооо сколько у меня всего намечено на астролога! Во-первых, обещаю сразу же отыграть освобождение, а далее, наметить план вернуть былую власть ученому. Конечно, если это будет интересно и другим игрокам, то будут задействованы и император, и императрица. Ну и как же без других членов магического сообщества, нам всем есть чему поучиться у Ксартисиуса Приходите только, а сюжеты закрутятся самые интригующие, необычные и экстравагантные!
Связь со мной: через лс, телеграм @alesiahk
Разыскивается живым и желательно трезвым!
Имя, возраст, раса: Тревор, 30-40 лет*, человек, чародей.
О персонаже:
Мужчина средних лет (см. примечание ниже).
Темноволос, нестрижен, часто небрит, в целом с виду слегка небрежен, но может выглядеть прилично, когда это необходимо.
Человек где-то процентов на девяносто. Возможно, в его родословной и затесались эльфы, но острыми ушами, неземной красотой и ощущением ущемленности своих расовых прав не обладает.
Чародей, один из последователей Доррегарая из Воле — знаток и ярый защитник редких и исчезающих видов живности (читай — чудовищ).
Хорошо разбирается в травничестве и алхимии, неплохо — в целительстве, а также в представителях магической флоры и фауны.
Умеет в телепортацию.
В остальных сферах магии практически бесполезен, воинскому делу не обучен.
Владелец оранжереи, в которой выращивает различные редкие виды растений и грибов, необходимых для зелий (возможно, именно он поставлял некоторые ингредиенты для альраунового декокта).
В политике не заинтересован.
Большой ценитель женской красоты и свободных отношений.
Много путешествует в поисках новых экземпляров для оранжереи и во имя своей природозащитнической миссии.
Постоянно влипает в неприятности в связи с двумя предыдущими пунктами.
Считает, что умеет петь. Но это, конечно же, неправда, и музыкальный инструмент ему в руки лучше не давать.
Считает, что умеет пить, но каждый раз бесхитростно упивается. При том достаточно часто, чтобы это выглядело как проблема.
* Возраст указан с моей точки зрения плюс-минус обоснованный для чародея, который уже смог чего-то добиться в жизни, но еще недостаточно стар, чтобы быть слишком известным среди коллег. Выглядит где-то на 30+ ради солидности.
От кого: Цири.
Планы на игру:
Очень нужен чародей! Причин для этой потребности море: от безвозмездной телепортации и лечения «по дружбе» до грызни за жизнь очередной виверны и сложных взаимоотношений по типу «а может это любовь?». Легко обойдемся без джиннов и последних желаний, но не слишком здоровые ролевые модели так и давят. А значит, будет непросто. Еще тут где-то Дикая Охота рядом, а у чародеев, как минимум на территории Редании, очень шаткое положение. Шансов спасать друг друга будет много.
В описании в основном всякие зацепки-завязки и общее настроение, образ можно дополнить и отшлифовать по собственному усмотрению. Ни в коем случае не привязываю персонажа исключительно к Цири. Он волен помимо совместных с ней приключений преследовать и собственные цели: на побитых войной и Катрионой землях есть чем заняться.
Связь со мной: гостевая, ЛС, дальше будет видно.
Разыскивается живой и прекрасной!
[float=right][/float]Имя, возраст, раса: Трисс Меригольд, 36 лет, чародейка
О персонаже: что можно рассказать про Трисс Меригольд?
Одни уверены, что бывшая королевская советница – беззаботная хохотушка, порхающая с ветки на ветку птичка, что не знает печали.
Вторые знают, что, когда пришла беда, Трисс Меригольд встала на Коршуньей горе и помогла защитить север.
Третьи утверждают, что ради собственных интересов чародейка способна поскупиться принципами.
Какая же она на самом деле? Ответ известен лишь немногим.
Вовлечённая в огромное количество политических игр, противница нейтралитета в щекотливых вопросах и ярый борец за жизнь. Даже несмотря на пережитый ужас Соддена, Трисс готова ринуться в горнило Вечного огня, если есть хоть один призрачный шанс спасти другого.
От кого: Геральт
Участие в эпизодах: -
Планы на игру: Трисс, тебя ждёт весь форум! Тут тебе и богатое на событие прошлое, и эпичное настоящее, и заманчивое будущее. Проект вступил в ту прекрасную фазу, когда охота за чародеями выходит на новый уровень, и Новиграду так не достает той самой Железной Меригольд. Интриги, заговоры, политические и эпические сюжеты – всё это тебя ждёт. Ты только приходи (даже если вторым персонажем или сюжетным npc ).
Связь со мной: через гостевую, ЛС, при необходимости выдам все явки, пароли.
Вы здесь » ELM Agency » Партнерство » Aen Hanse. Мир ведьмака